Также важно, чтобы мероприятия не только решали локальные задачи, такие как укрепление командного духа, но и вносили вклад в долгосрочные цели компании — повышение эффективности работы, улучшение качества клиентского обслуживания или внедрение инновационных процессов.
Если необходимо отдохнуть, развлечься и пообщаться в непринужденной обстановке, то концепция будет продумана в единой тематике с едиными стилем оформления, но при этом расчет будет на полное «включение» сотрудников, чтобы данный ивент позволил улучшить или наладить коммуникацию среди коллег. В данном случае хорошо продуманная концепция объединяет все составляющие мероприятия: декор, музыкальное сопровождение, выбор активности и даже формат питания. Она должна быть направлена на то, чтобы создать эмоциональную связь с участниками и оставить у них положительные и яркие воспоминания.
Еще одной важной частью инсентив-тура является эффект, который он производит на тех, кто не поехал, но с интересом слушает рассказы своих коллег. Это создает здоровую конкуренцию и стремление попасть в следующий тур, ведь такие поездки становятся не только наградой, но и символом успеха. Интерес к этим рассказам и переживаниям, которые коллеги пережили, становится мощным стимулом для остальных сотрудников — они видят, что такие моменты возможны благодаря их достижениям и усилиям.
Если у компании есть задача мотивации сотрудников, то агентство тщательно продумает программу мероприятий инсентив-тура. Такая поездка должна запомниться и мотивировать сотрудников на очередные достижения. Программа должна включать в себя не только увлекательные экскурсии и отдых, но и элементы, способствующие личностному и профессиональному росту. Например, можно организовать мастер-классы, тимбилдинговые активности, тренинги, где сотрудники смогут развивать свои навыки и заодно укреплять связи с коллегами. Такие мероприятия создают ощущение уникальности и причастности к чему-то важному, что особенно мотивирует сотрудников достигать новых целей.
Кроме того, концепция мероприятия должна учитывать разнообразие групп участников: их интересы, уровень подготовки, а также возможные конфликты или разногласия, которые могут возникнуть. Это поможет создать позитивную атмосферу, в которой сотрудники смогут открыто взаимодействовать, раскрывать свои сильные стороны и работать над улучшением слабых.
Если это командообразование, то специалисты построят концепцию таким образом, чтобы вовлечь сотрудников в активности, направленные на сплочение, знакомство или прокачку определенных навыков среди одного, нескольких отделов или же всей компании. Ключевым моментом является интеграция этих активностей с текущими целями компании и ее культурой. Например, если компания переживает период изменений или рост, то подход к командообразованию должен помочь сотрудникам адаптироваться к новым условиям, улучшить внутреннюю коммуникацию и повысить уровень доверия между коллегами.
Задачи мероприятия: